Про Петра
irshonkova

Минутка хвастовства мужем.
Компанию, в которой работает Петр, продали голландцам. Ну и сотрудники созваниваются между собой: обсуждают грядущие сокращения, размеры компенсаций, смену руководства и понижение зарплат. Ноют, короче.
Петр послушал все это. Почитал про компанию-покупателя.
...и через час уже имел договоренность с репетитором о занятиях голландским языком.
А ныть в телефон коллегам не стал.


(no subject)
irshonkova

Ййй


Про обломы
irshonkova

Муж меня умудрился обломать аж два раза за утро. Заходит в спальню: "Ты будешь мастраделло на завтрак?" "Буду",- говорю, а сама лежу и фантазирую, что это такое. Что-то сливочно-сырное-томатное...Прихожу: жареная докторская колбаса. О, коварный польский язык!
Потом за завтраком он ковыряется в ноутбуке: "У тебя есть планы на сегодня?" Я, поправляя ужас на своей голове (ресторан? На шопинг?):"Нет, а что?" "Просто на сегодня конец света предсказывали".

Tags:

Сенсация! Действительно работающее средство от целлюлита.
irshonkova

Друзья мои, я его нашла. Записывайте. Заведите ребенка. (Норма дневного сна 6-8 часов). Убедитесь, что он спит только в коляске или слинге. Причем при определенном ритме движения, желательно по пересеченной местности. А дома не спит. Совсем. И еще купите себе новые кроссовки. Все. Целлюлит побежден.
Вообще "заведите ребенка"-это универсальный совет от таких проблем, как депрессия, лишний вес, прокрастинация, бессоница, шопоголизм, интернет-зависимость, а также от душевных терзаний и поисков смысла жизни. Проверено-работает.


про правду
irshonkova
Поймала себя на том, что не могу сказать людям, что они плохо работают.
Причем на работе с этим проблем не было.
Но я никогда не говорю мастеру маникюра, что она просто искромсала мне руки, и больше я к ней не приду.
Никогда не комментирую работу парикмахера в процессе. (Чтоб еще хуже не сделала в итоге).
Не скажу официанту, что суп есть невозможно, если он сам не спросит.
Да,при этом на откровенное хамство я реагирую так,что все вокруг ложатся, прижав головы к полу.
Но вот просто сказать что-то вроде "Мария, вы плохо справились, больше я к вам не приду", -у меня язык не поворачиватся.
За плохую работу я,бывает,еще и чаевые оставляю. Мне почему-то стыдно не оставлять. Да.
Вот сегодня я плохому репетитору сказала не: "Вы мне не подходите, потому что понятия не имеете о принципах обучения иностранному языку", а: "Я подумала и решила, что мне удобней будет заниматься в группе".
В какой группе? Да я ненавижу в группах заниматься. И почему не сказать человеку правду? Ведь может, она задумается, решит заняться повышением квалификации, и следующему ее ученику повезет, а сама она перестанет терять клиентов...
Люди! Говорите правду. Особенно горькую.

Про любовь
irshonkova
Любовь - это не когда тебе дарят цветы и шоколадки. И даже не когда ты нравишься любой - и при параде, и при гриппе. Это не когда тебе звонят и пишут каждые пять минут. И это точно не то, как ты представляла это в 20.
Любовь - это когда ты хочешь 2 месяца жизни посвятить чему-то важному для тебя, это опасно, неудобно, дорого и выглядит бессмысленным для многих других. А твой мужчина не просто позволяет тебе это сделать - он всячески помогает тебе, хотя считает затею бесперспективной и даже вредной. Просто потому, что раз тебе это важно - значит, важно и ему.
И - да. У меня лучший муж на свете.

мой бенефис
irshonkova
Прошлую неделю прожила без света и тепла. Это само по себе очень весело. Но самый веселый вечер был, когда Петр уехал куда-то, айпад сел окончательно, и я тупо лежала на диване в темноте, разговаривая с попугаем. В какой-то момент мне стало от этого так жутко, что я начала петь.

Само по себе это тоже очень весело, с моим-то вокалом. Но еще веселее оказался список песен, которые, как оказалось, я знаю наизусть. Итак, в этот вечер для попугая звучали:

Ветер с моря дул

Сплин Сердце

Колыбельная "Вечереет и луна взошла"

"Ты на свете есть"

Изгиб гитары желтой :)

БИ2 Мой рок-н-ролл

и на бис народная песня "Солдатушки - бравы ребятушки".

Хотела гадость сделать...
irshonkova
Вот хотела вчера гадость сделать человеку. Бесит он меня - снобизмом своим, отношением к людям и вообще...Придумала, как. Прям так красиво получалось - не подкопаешься, все как бэ в красивой обертке, типо конфетка.

и не сделалаCollapse )

Отчет 2013. Планы 2014.
irshonkova
Я в который раз опоздала с планами на год.дальше интересно только близкимCollapse )

Про спорт
irshonkova
Хожу я такая, хожу два месяца уже в зал. И думаю, что я типа занимаюсь. Ну, я правда занимаюсь, а не висну на тренажерах, как некоторые у нас в клубе. Дневничок тренировок веду. Из зала выползаю такая убитая, что 10минут кардио в конце тренировки мне уже просто не осилить практически.
Ну, и собственно, отражение в зеркале радует, все типа зашибись.


... А сегодня я сходила на crossfit первый раз. Это...это...я не знаю, с чем это сравнить вообще. То, что я сдохла на первом круге, это понятно. Но когда я вышла через час оттуда, то главным вопросом было-как по лестнице спуститься. Я мыло в душе уронила и, как в американском фильме про тюрьму, решила его не поднимать вообще на хер.
Предвкушаю завтрашний день.
... И это-после двух месяцев в зале. Пипец.
Теперь вся в думках, чо вообще дальше делать. Тягать железо или не тягать уже? Смысл его тягать, если я 150 кг ногами жму по три подхода легко, а сегодня вообще без веса работала, а ножки того... Не идуть...

?

Log in

No account? Create an account